ОНЛАЙН ОБРАЩЕНИЕ
  Без рубрики        21 февраля 2022        87         0

«Единая Россия» трансформирует работу общественных приемных

Для региональных общественных приемных партия запустила образовательные семинары, которые усовершенствуют работу на местах и позволят не только реагировать на возникающие угрозы, но и работать на их предупреждение. Обучение строится по трем направлениям — обучение и развитие компетенций, активизация работы в соцсетях и использование новых цифровых технологий.

«Обучение пройдут не только руководители и сотрудники приемных во всех регионах страны, но и в целом представители партийных структур. Вам предстоит детально обсудить широкий круг тем, от взаимодействия с органами государственной власти на всех уровнях, в социальных сетях, в защите персональных данных и ряд других вопросов. Это позволит сделать диалог между партией и обществом более открытым и продуктивным», — отметил Председатель «Единой России» Дмитрий Медведев в своем обращении к участникам семинара.

Одним из ключевых направлений работы станет взаимодействие с некоммерческими и общественными организациями.

«В общественные приемные приходят люди, которые стремятся к обмену опытом, хотят участвовать в совершенствовании мер поддержки населения, предлагают различные инициативы. Разработаны маршруты поддержки проектов как НКО, так и людей, готовых подключиться к работающим инициативам или стать авторами своих проектов. 14 регионов станут пилотными для выработки новых форматов объединения инициативных граждан независимо от партийной принадлежности — это Брянская, Рязанская, Пензенская, Воронежская, Челябинская, Ульяновская, Омская, Сахалинская области, Пермский, Краснодарский, Ставропольский края, Севастополь, Республика Удмуртия, Татарстан», — рассказала глава комиссии по работе с обращениями граждан Анна Кузнецова.

По ее словам, в сборе наиболее актуальных вопросов поможет работа приемных партии в социальных сетях. Также уже тестируется новая информационно-аналитическая система «Обращения граждан», в которую внедрен аналитический модуль, позволяющий контролировать сроки и качество предоставления ответов по обращениям граждан.

Сегодня общественные приемные – это «многофункциональный центр», единое окно, куда любой гражданин может обратиться не только с запросом на помощь, но и с предложением своих инициатив.

Поиск