ОНЛАЙН ОБРАЩЕНИЕ
  Без рубрики        09 июня 2021        80         0

Ольга Тимофеева: «Обращения жителей регионов в Госдуму – важный канал обратной связи»  

Работа с обращениями граждан – приоритет для фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Письма людей – лакмусовая бумага, показывающая проблемы, и на них надо оперативно реагировать. Об этом сегодня заявила заместитель Председателя Государственной Думы, уполномоченный по организации работы с обращениями граждан во фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Ольга Тимофеева.

— За 5 лет во фракцию «ЕДИНАЯ РОССИЯ» поступило почти 25 тысяч письменных обращений граждан. Все они отработаны. Помимо этого, большой поток писем идет к нашим депутатам напрямую. Люди рассказывают о своих личных проблемах, просят помощи. Обращения жителей – это важный канал обратной связи. Через них видишь, что на самом деле происходит на местах, где хромают законы, где бездействует местная власть. В рейтинге личных обращений на первом месте вопросы социальной помощи, ЖКХ, жалобы на правоохранительные органы и чиновников, качество медпомощи и другое.  Люди высказывают свое мнение и о принимаемых нами законопроектах. Порою это массовый поток писем. И мы на него реагируем. Так, огромное число обращений поступило по законопроекту о добровольной вакцинации от коронавируса. С учетом этого мы поменяли ход рассмотрения. Такая же реакция была по законопроекту о дистанционном образовании. Мы приостановили его принятие и сейчас обсуждаем в деталях с педагогами, врачами, экспертами. Еще раньше была реновация, закон об ответственном обращении с животными. Много писем, предложений пришло в связи с поправками в Конституцию. Для «ЕДИНОЙ РОССИИ» письма граждан – это важнейший канал связи. Мы здесь для того, чтобы слышать людей и принимать законы для людей, — подчеркнула вице-спикер Госдумы Ольга Тимофеева.

В этом созыве поток обращений граждан во фракцию «ЕДИНАЯ РОССИЯ» увеличился на 54%. К началу июня этого года цифра составила – 23,5 тысячи.- В Госдуме VI созыва фракция единороссов рассмотрела около 15 тысяч обращений. Кроме того, большой поток идет к депутатам напрямую, не через фракцию. Так, только за прошлый год в Госдуму в общей сложности поступило около 300 тысяч письменных обращений граждан.

— Поток обращений вырос. Для нас это знак доверия. Но мы понимаем, что и проблем в регионах еще много, их надо решать. Большой плюс, что появилась возможность электронной переписки. Письмо депутату можно отправить на сайте Госдумы, не выходя из дома. Это тоже активизировало и ускорило нашу связь с жителями территорий. Хочу заверить, что, несмотря на то, что депутаты уходят в отпуск и предстоят выборы в новый состав Госдумы, ни одно обращение, которое к нам поступит в эти месяцы, не останется без рассмотрения, — заверила вице-спикер Госдумы.

Напомним, с этого года по инициативе спикера Государственной Думы Вячеслава Володина на сайте Госдумы появилась в открытом доступе информация о депутатских запросах в федеральные органы власти. Это сделало работу депутатов более публичной.

Поиск